Показатели проходимости и клиренс модели Лада Гранта лифтбек

На этапе конструкции дизайна новейшей модели авто стало ясно, что общество не оставит не замеченным  клиренс у лады гранты, который сможет приспособиться к нашим безумным дорогам. Вышло авто с задней дверью, какая отворяется вверх, с окном и обладает конфигурацией седана (имитирование фигуры маленького багажника).  Свежий ВАЗ с этаким кузовом вышел с конвейера весной 2015 года и незамедлительно получил большой интерес,  как автомобильных знатоков, так и любителей нашего автопрома.

Проектирование автомобиля в новейшем кузове приступили почти последовательно с изготовлением стандартного седана. Различие по периоду была не большая и составила  приблизительно шесть месяцев  между тем, когда приступили разрабатывать  дизайн для лифтбека. Приступал к этой работе еще англичанин, вице-президент дизайн-центра Renault. Над работой автомобиля в кузове седан Э. Грейд успешно  завершил, но лифтбек уже заканчивали разрабатывать другие специалисты, какие достаточно много времени потратили дорожному просвету, а также проходимости машины. Из-за появления в мир второго поколения Лада калины этот долгожданный проект немного отложили в порядке очереди.

клиренс лада гранта
клиренс лада гранта

Что такое киренс?

Клиренс  – это дорожный просвет, иначе показатель расстояния между землей и самым нижним местом на машине и землей. В зависимости от того какой клиренс на автомобиле и дает результат и на проходимость машины, так и на поведение авто на дороге.

Большой дорожный просвет сгодиться там, где нужна увеличенная проходимость, например, на бездорожье, или глубоких ям на дорогах. Небольшой клиренс прекрасно подходит  для очень больших скоростей, так как маленький просвет образовывает понижение воздушных потоков и значительно усиливает подъёмную силу, какая подходяще влияет на высоких скоростях.

лада гранта дорожный просвет
лада гранта дорожный просвет

Клиренс на Лада Гранта в кузове Лифтбек

Клиренс Лада Гранта на лифтбэк немного различается от седана просветом, так и разнообразием в зависимости от модификации и комплектации.

Комплектация стандарт: с двигателем ВАЗ 11186 гранта клиренс имеет  не меньше 167 мм, под коробкой передач, а при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм.

Комплектация норма: c двигателем ВАЗ-21127 – не меньше 180 мм, ВАЗ-21116 – не меньше 160 мм, ВАЗ-21126 – не менее 169 мм – такие самые показатели одинаковы под картером коробки передач, а под картером двигателя гранта лифтбек клиренс составляет также не меньше 160 мм.

Комплектация люкс: клиренс у гранты, под картером двигателя ВАЗ-21126 составляет не меньше 160 мм и автоматической коробке передач — не меньше 135 мм. На Лада Гранта дорожный просвет клиренс между картером коробки передач на двигателях ВАЗ-11186, ВАЗ-21127, ВАЗ-21126 составляет 167, 180 и 169 мм соответствующе.

дорожный просвет лада гранта спорт
дорожный просвет лада гранта спорт

Клиренс на Лада Гранта в кузове Спорт

Клиренс у Лады Гранты спорт значительно меньше всех прочих представителей, и разъясняется такое тем, что авто уже с завода определен для водителей которые любят более резвую и динамичную езду.

Дорожный просвет составляет – не меньше 150 мм на незагруженной машине.

Клиренс на Лада Гранта в кузове седан

Если взять и посмотреть  книгу по эксплуатации Лада Гранта в кузове седан, а именно уточнить такие комплектации как стандарт, норма или люкс автомобиля то значения клиренса абсолютно одинаковые.

Клиренс при полной нагрузке машины под картером двигателя составляет: не меньше 160\156 мм.

Клиренс при полной нагрузке машины под картером КПП составляет: не меньше 160\145 мм.

Дорожный просвет и проходимость лифтбека

Низкие скаты заднего и переднего бамперов и достаточно высокий дорожный просвет Лада Гранта лифтбек обеспечивают такие важные моменты:

высокую проходимость;

стабильность и устойчивость на больших скоростях;

ненадежность при парковке автомобиля;

сохранность днища автомобиля;

хорошую аэродинамику нижней части авто.

Таковыми качествами проходимости и устойчивости располагает не всякий кроссовер. На новейшем автомобиле ВАЗ можно удобно и спокойно съехать на не ровные проселочные дороги или уехать в поисках красивого пейзажа. Подвеска этого автомобиля энергоемкая и очень хорошо показывает себя на ямах и кочках, машина отлично одолевает неровную местность, отдельные заминки могут требовать разве что обыкновенные дорожные шины, какие срываются на траве в пробуксовку. Отлично представили себя очень облегченный руль и маневренность машины. Управлять при движении ним на трассе очень комфортно. Неплохой клиренс разрешает не волноваться при езде в городских обстановках, даже значительные ямы на наших дорогах не приводят к ударам о днищу авто. Почти не имеется риска задеть бордюр при парковке, бампера как задний, так и передний, довольно высоко приподняты.

Безусловно, некоторые моменты, такие как  клиренс, у гранты нужно дорабатывать и переделывать. Багажник у этого автомобиля очень просторный и  объемны, ним отлично и доступно пользоваться, но по мнению некоторых автолюбителей закрытие задней двери неудобное. Также невозможно перевезти габаритный груз в багажнике, вызвано это усилителями кузова, какие изготовлены для крепости конструкции, позволившей увеличить клиренс. Огромный задний бампер машины сделан еще с одним большим плюсом в использовании, он совместно с аэродинамикой обводов кузова дает возможность снизить уровень загрязнения заднего стекла автомобиля , благодаря завихрениям воздуха.

Разработчикам автоваза удалось изготовить надежный автомобиль с прочным кузовом и сочетать с небольшими габаритами. Это авто притягивает водителей в то же время прекрасным и ёмким кузовом, отсутствием тяжести. Благодаря неплохому клиренсу и небольшим скатам бамперов машина обладает простой и соблазнительный вид.