Обзор Лада Гранта лифтбек, отзывы владельцев и недостатки авто

лада гранта лифтбек отзывыСовсем недавно АвтоВАЗ решил перейти на выпуск своих автомобилей в стиле «Х». Но, на заводе до этого времени выходят и освежаются модели, изготовленные до этого. В 2014 году случился первый выпуск Лады Гранты в новейшем кузове лифтбек. Напомним, что авто, которые выходят в модельном линии «Гранта», становятся самыми доступными среди всех машин Ваза со всеми своими плюсами и минусами.

Первоначально в конструкторах АвтоВАЗа была идея произвести автомобиль небольшой стоимостью. Для этого проекта также было дано название «Low Cost», это можно перевести как «низкая цена». Ну а известное всем название модели «Гранта» было избрано в итоге конкурса, в каком приняли участие несколько тысяч автолюбителей. Выиграл конкурс Павел Захаров из Красноярска. В качестве победы ему подарили Ладу Калину.

Первоначально возникло производство седанов. Выпуск стартовал в 2011 году, в тестовом порядке. А спустя год возник полномасштабное производство машин. В 2013 году был осуществлен рестайлинг, в то время первый раз был показан лифтбек. Выпуск был запущен в 2014 году. Седан имел маркировку 2190, то в новейшем кузове Гранта начала обозначаться как 2191.

Сами производители в своих заявлениях говорили что, выпуск лифтбека намечался с самого начала, он обязан был сменить издававшуюся длительные годы «Самару». Подобная форма кузова для Гранты была избрана не преднамеренно. Первое, данный автомобиль ни каким образом не делается конкурентом для «Калины», какая показывается хэтчбеком а также выходить в свет на АвтоВАЗе. А второе, при такой постановке кузова обладатель авто приобретает довольно немалое пространство в багажнике и салоне, если сравнивать с седаном.

отзывы гранта лифтбек
отзывы гранта лифтбек

Кузов

Для Лада Гранта в кузове лифтбек, так само, и для седана, в основном забрана форма Lada Kalina. С виду автомобиль смотрится ярко и также в некотором роде лучше собрат. Новейшая задняя часть весьма успешно совмещается с передком автомобиля. Целый кузов осуществлен в манере, какой отдаленно напоминает отдельные модели Рено (Сандеро или Логан), но также имеет и корейские черты. Несмотря на все это, автомобиль смотрится достойно. В главном, такого удалось достичь благодаря банальной форме кузова машины, какой все автолюбители привыкли смотреть в конфигурации седана. На задней части крыши верхняя кромка снизилась на 8 мм.

С завода наносится антикоррозийное покрытие, на днище лифтбека, как и у седана. Пока что авто этой модели выносят, но как в дальнейшем себя покажет кузов гранты и как будут обстоять дела— покажет время. На автомобиле кое, где уже появляются рыжики — в основном это выхлопная система. Так само, как и у Рено, у Гранты уже на 15 тысячах км видны очаги ржавчины на глушителе. Неудовлетворительно на внешние детали нанесен хром, и с проходом определенного времени он начинает сползать. В остальных деталях кузов представляет себя сравнительно неплохо. Но если обратить внимание на фары то кое-каких автомобилях очень плохо за герметизированы, из-за этого в них возникает конденсат, это сопутствует к быстрому перегоранию ламп освещения.

отзывы владельцев лада гранта лифтбек

Салон и электрика

Заходя в салон, мгновенно понимаешь, почему эта модель является «самой бюджетной». В этой машине все изготовлено из довольно крепкого и недорогого пластика. Но, если упустить этот факт, то  в салоне остается довольно уютно. Через широкое окно между крайними спицами руля прекрасно видно расширенную приборную панель. В ней поставлены аналоговые спидометр и тахометр. По центу панели можно получить остальную информацию о машине, там расположен дисплей бортового компьютера с  сигналами от датчиков. Есть небольшой карман в торпеде, в центральной стойке в который можно поместить небольшой телефон. Немного ниже, расположены два дефлектора печки, и между ними видна кнопка «аварийки».

гранта лифтбек отзывы владельцев

Двигатели

 

Во всех Лада Гранта стоят одинаковые по объёму двигатели, рассчитанные на 1,6 литра, Мотор в Гранте лифтбек обладает шестнадцати клапанной головой и выдает 106 лошадиных сил. Можно сделать вывод что лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен опередить кое-каких братьев по классу. По отзывам владельцев, двигатель берет с низов. При этом автомобиль не так и жаден и расходует, в среднем, 7—8 литров на 100 км. Ну и несомненно, важную роль тут сыграла масса, которая меньше, чем у других, на 50-100 кг.

На заводе двигатель получил маркировку 21127.

Подвеска и другие детали

Пожалуй, начнем мы с коробки передач, которая ближе находится к двигателю. Самой головоломной версией тут есть коробка автомат. По отзывам можно, сделать вывод что ее обвинили уже все, кто мог это сделать, ведь она сильно медлительна. Но также, вдобавок, есть небольшой плюс, она очень прочная и проверена временем. Также как и на остальных Вазах жалобы идут на вой с коробки, откуда это на Гранте- немного трудно ответить.

Подвеска гранты  — напрямую зависит от комплектации. К примеру, в версии «Стандарт» использована старая конструкция, которой применялась еще на Калине. Другие модели, немного дороже по классу, имеют уже личное строение подвески. Передняя часть особо не отличается, здесь находится McPherson. Эта схема не уступает в надежности и служит российскому автопрому не одно десятилетие. Задняя часть авто находится на независимой подвеске с пружинами. Такая комплектация, со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к нашим дорогам.

Что касается дорожного просвета то, как и багажник автомобиля, он порадовал владельцев. Клиренс автомобиля составляет 190 мм.

 

Итог

Что можно сказать про недостатки лада гранта лифтбек, да, машина оборудованная  сравнительно скромно. Но также можно сказать, что лифтбек является недорогим автомобилем на рынке. Плюсы и минусы гранты будет уже решать лично для себя сам владелец автомобиля.

В этой статье мы указали на слабые места лады гранты, в особенности на коробку автомат. Но безусловно этот автомобиль имеет право существовать, и возможно когда то он будет «народным» автомобилем, так как хотели этого инженеры автоваза, несмотря на недостатки лады гранты лифтбек.

Отзывы

Отзывы владельцев Лада Гранта на данный момент расходятся пополам, одни довольны покупкой, другие нет. Также хотелось бы сказать что не нужно спешить обвинять инженеров Авто ваза, так как, комфорт и уют в вашей машине зависит еще и от водителя лично.

Ниже в комментариях вы можете оставить свои отзывы лада гранта лифтбек